ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ — Гладких Юлия Алексеевна.
График работы: понедельник — пятница, с 9.00 до 13.00.
Тел.: 8(86141) 5-14-80
E-mail: ds32gel@mail.ru
Рекомендации для родителей в условиях самоизоляции:
Находясь дома в условиях изоляции, каждый из нас испытывает тревогу, так как изменяется привычный образ жизни. Нет возможности, как раньше гулять на свежем воздухе, общаться с друзьями и коллегами. Но взрослым в этой ситуации намного проще, так как адаптивные способности намного выше,чем у ребенка. Они так же как и мы находятся в тревоге. Как помочь пережить это время?
- Набраться терпения.
- Наладить режим (ребенок должен просыпаться, завтракать, играть и т.д. в свое время, тогда нервная система не будет испытывать перегрузок и не будет истерик).
- Если родитель находится в плохом настроении, лучше не играть с ребенком. Ведь ребенок чувствует и считывает вашу эмоцию, и возможно, начнет вас провоцировать. Поэтому лучше дать ему возможность побыть одному или с другим членом семьи.
- Ребенку необходимо место для уединения, впрочем, как и взрослому. Поэтому если у него нет своей комнаты, можно сделать место под столом, завесив его одеялом, поверьте, каждому ребенку это понравится!
- Если у вас есть балкон — дайте возможность ребенку подышать свежим воздухом. Если нет — организуйте дома «пикник» ( подготовьте плед, легкий перекус с фруктами, откройте настежь окна, и посидите все вместе) Не забудьте, что нельзя оставлять ребенка одного, если окна открыты, даже на минуточку!
- В дневное время для игр используйте сенсорные материалы: крупы, песок, краски, пластилин.
- Вечером приготовьте ребенку теплую ванну. Это поможет успокоить нервную систему и настроить ребенка на сон.
- Перед сном сделайте легкий массаж и небольшую сказку (мультфильмы за 2 часа до сна противопоказаны).
Будьте здоровы ! Помните, что скоро все закончится!
Цель: создание благоприятных психологических условий для развития личности дошкольника, оказание психологической поддержки и помощи при возникновении трудностей в процессе воспитания.
Задачи:
1. Создание благоприятного психологического климата в ДОУ;
2. Создание оптимальных условий развития индивидуальных и возрастных возможностей детей;
3. Психологическая поддержка детей и родителей в период адаптации в условиях детского сада;
4. Психологическое просвещение родителей и педагогов;
5. Сопровождение инклюзивного образовательного процесса в ДОУ;
6. Создание оптимальных условий для выявления, развития и сопровождения одаренных детей.
Акция для родителей педагога-психолога Макаровой Е.А.
Неделя психологии «Калейдоскоп эмоций»
Неделя психологии «Калейдоскоп эмоций» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад компенсирующего вида № 32 «Сказка» муниципального образования город-курорт Геленджик провела педагог-психолог Макарова Е.А. с 14-20 января 2019 года.
Презентация «Калейдоскоп эмоций».