ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ —  Гладких Юлия Алексеевна.

График работы: понедельник — пятница, с 9.00 до 13.00.

Тел.: 8(86141) 5-14-80

E-mail: ds32gel@mail.ru

Рекомендации для родителей в условиях самоизоляции:

       Находясь дома в условиях изоляции, каждый из нас испытывает тревогу, так как изменяется привычный образ жизни. Нет возможности, как раньше гулять на свежем воздухе, общаться с друзьями и коллегами. Но взрослым в этой ситуации намного проще, так как адаптивные способности  намного выше,чем у ребенка. Они так же как и мы находятся в тревоге. Как помочь пережить это время?

  1. Набраться терпения.
  2. Наладить режим (ребенок должен просыпаться, завтракать, играть и т.д. в свое время, тогда нервная система не будет испытывать перегрузок и не будет истерик).
  3. Если родитель находится в плохом настроении, лучше не играть с ребенком. Ведь ребенок чувствует и считывает вашу эмоцию, и возможно, начнет вас провоцировать. Поэтому лучше дать ему возможность побыть одному или с другим членом семьи.
  4. Ребенку необходимо место для уединения, впрочем, как и взрослому. Поэтому если у него нет своей комнаты, можно сделать место под столом, завесив его одеялом, поверьте, каждому ребенку это понравится!
  5. Если у вас есть балкон — дайте возможность ребенку подышать свежим воздухом. Если нет — организуйте дома «пикник» ( подготовьте плед, легкий перекус с фруктами, откройте настежь окна, и посидите все вместе) Не забудьте, что нельзя оставлять ребенка одного, если окна открыты, даже на минуточку!
  6. В дневное время для игр используйте сенсорные материалы: крупы, песок, краски, пластилин.
  7. Вечером приготовьте ребенку теплую ванну. Это поможет успокоить нервную систему и настроить ребенка на сон.
  8. Перед сном сделайте легкий массаж и небольшую сказку (мультфильмы за 2 часа до сна противопоказаны).

Будьте здоровы ! Помните, что скоро все закончится!

 

Цель: создание благоприятных психологических условий для развития личности дошкольника, оказание психологической поддержки и помощи при возникновении трудностей в процессе воспитания.

Задачи:
1. Создание благоприятного психологического климата в ДОУ;
2. Создание оптимальных условий развития индивидуальных и возрастных возможностей детей;
3. Психологическая поддержка детей и родителей в период адаптации в условиях детского сада;
4. Психологическое просвещение родителей и педагогов;
5. Сопровождение инклюзивного образовательного процесса в ДОУ;
6. Создание оптимальных условий для выявления, развития и сопровождения одаренных детей.

Акция для родителей педагога-психолога Макаровой Е.А.

Акция для родителей «Я тебя люблю!» недели психологии «Все мы разные, но между нами много общего!» педагога-психолога Макаровой Е.А. муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 32 «Сказка» муниципального образования город-курорт Геленджик.
 

Занятия с песком

Занятие для детей старшей группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 32 «Сказка» муниципального образования город-курорт Геленджик педагога-психолога Макаровой Е.А. «В стране Песочной улитки».

Неделя психологии «Калейдоскоп эмоций»

Неделя психологии  «Калейдоскоп эмоций» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад компенсирующего вида № 32 «Сказка» муниципального образования город-курорт Геленджик провела педагог-психолог Макарова Е.А. с 14-20 января 2019 года.

Калейдоскоп эмоций

Презентация «Калейдоскоп эмоций».

Эмоциональный кроссворд