Содержание и организация образовательного процесса для детей дошкольного возраста определяется адаптированной основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации, а также годовым планом работы.

Общая численность воспитанников составляет — 77 детей.

Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся,  являющихся иностранными гражданами) — 0 воспитанников.

Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований  бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся,  являющихся иностранными гражданами) — 77 детей.

Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся,  являющихся иностранными гражданами) — 77 детей.

Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами). — 0 детей.

Реализуемые уровни образования — дошкольное образование детей с 2 до 8 лет

Форма обучения — очная

Нормативный срок обучения — пять лет

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы: бессрочно

Язык обучения (воспитания) —  русский

Особенности осуществления образовательного процесса:

Одновременно с образовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Все занятия носят индивидуально-дифференцированный характер в зависимости от потребностей в них ребенка.

Объединение лечебно-восстановительного и коррекционно-педагогического процессов является основным принципом работы детского сада компенсирующего вида. Это позволяет быстрее восстанавливать зрительные функции, а также обеспечивает полноценное развитие детей и подготовку к обучению в школе.

Эти процессы взаимосвязаны:
• Во-первых, одним тематическим планированием для воспитателей и педагогов специалистов;
Воспитатели работают в тесном контакте с учителем – дефектологом (тифлопедагогом), педагогом — психологом, учителем — логопедом, медсестрой — ортоптисткой по единому тематическому плану. На каждом занятии, помимо общеобразовательных, решаются и коррекционные задачи, предполагающие включение в работу всех сохранных анализаторов.
• Во-вторых, учетом индивидуальных особенностей и зрительных возможностей каждого ребенка.
• В-третьих, использованием специфических методов и приемов для коррекции и компенсации зрительной недостаточности.

В нашем учреждении:
5 дошкольных групп;
1 группа кратковременного пребывания.
Возраст воспитанников с 2 до 7 лет. Списочный состав 77 человек, это дети с нарушением зрения (с амблиопией и косоглазием) и дети с нарушением речи.

Лицензия на образовательную деятельность

Лицензия от 03 марта 2015 года №06589  на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 32 «Сказка» муниципального образования город-курорт Геленджик.

Адаптированная образовательная программа МБДОУ д/с № 32 «Сказка» на 2023-2024 учебный год.

Адаптированная  образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 32 «Сказка» муниципального образования город-курорт Геленджик.

 
Презентация адаптированной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 32 «Сказка» муниципального образования город-курорт Геленджик на 2023 учебный год.