28.11.2024 г на базе нашего детского сада состоялось очередное ГМО учителей -логопедов ( дефектологов) ДОО города-курорта, на котором учитель-дефектолог Авдеева Ю.А. представила опыт работы на тему: «Разноцветные пирамидки»- обучающее пособие с использованием полисенсорных приёмов в играх с детьми, имеющими нарушения зрения». Юлия Александровна поделилась различными приёмами и вариантами игр с обучающимися с ОВЗ на занятиях учителя-дефектолога (тифлопедагога). Полисенсорный подход предполагает опору на максимально возможные количества анализаторов при ознакомлении с новым обьектом или явлением. К полисенсорным играм относятся игры, которые обучают тактильному опыту, определённым ощущениям. Использование такого подхода помогает установить эмоционально-положительный отклик между воспитанниками и специалистом, как следствие, этот опыт помогает в преодолении речевого негативизма и эмоциональной зажатости.